Двигатели Briggs & Stratton не лишены проблем, хотя, как и в случае со многими брендами, это не проблема проектирования и производства. Причиной часто является плохой уход.
Любой небольшой двигатель на самом деле является шедевром инженерной мысли. Это может выглядеть просто, но дизайн совершенствовался на протяжении многих десятилетий. Однако, как и со всеми механическими устройствами, что-то может пойти не так. Регулярное техническое обслуживание почти наверняка является способом предотвращения потенциальных проблем.
Можно ожидать, что при хорошем обслуживании и отсутствии злоупотреблений двигатель Briggs & Stratton будет эффективно работать до 20 лет, но ничто не вечно, поэтому, если двигатель действительно вышел из своего расцвета, с изношенными поршнями, кольцами или подшипниками, возможно, пришло время заменить двигатель или хотя бы провести капитальный ремонт.
Такие проблемы будут очевидны каждый раз, когда вы его используете, что приводит к плохой работе, неприятным шумам, черному дыму и т. д.
Предполагая, что двигатель не изношен, а просто работает неправильно, обычно следует начать с очистки фильтра воздухозаборника, а также с удаления травы и другого мусора, который может загрязнить воздухозаборник. Очистка топливного фильтра – еще одна обязательная процедура. Это простая задача, которая займет не более 5 минут.
Очистка свечи зажигания является еще одним требованием: ни один двигатель не будет работать долго с незакрепленной или загрязненной свечой зажигания.
Три основные проблемы
Проблема, связанная с работой двигателя всего несколько минут перед тем, как заглохнуть, касается не только Briggs & Stratton. Это распространенная неисправность многих небольших двигателей. Возможных причин всего три:
Свеча зажигания
Первая возможная причина, которую проще всего проверить, — это свеча зажигания. Снимите и очистите ее. Пока он вынут из двигателя, удерживайте его изолированными плоскогубцами, поместите рядом с любой твердой частью двигателя и потяните за шнур стартера.
Приличная искра на кончике свечи будет указывать на то, что вилка и ее провод целы. Если искры нет, снимите вилку с провода и проверьте наличие искры на конце самого провода.
Если искры нет, возможно, провод поврежден внутри и его следует заменить. Маловероятно, что неисправен магнето, потому что в этом случае двигатель вообще не запустится.
Топливный бак
Топливо в баке – еще один источник потенциальных проблем. Топливо должно быть свежим, то есть не оставаться в баке неделями или месяцами.
Проблема может заключаться в фактическом уровне топлива. Индикаторы уровня топлива, как правило, довольно надежны, но они могут залипать, что приводит к ложным показаниям, поэтому разумно проверить физически с помощью палочки, чтобы увидеть, каков на самом деле уровень топлива.
Сопутствующей проблемой может быть воздушная пробка в баке или магистрали подачи к карбюратору. В крышке есть небольшое вентиляционное отверстие, которое можно заблокировать, и вместо того, чтобы тыкать в него и вызывать еще более серьезные проблемы, хорошая струя сжатого воздуха обычно устраняет любую закупорку.
Топливопровод следует проверить на предмет износа или повреждений, возможно, в него попадает воздух. В случае сомнений леску следует заменить новой леской того же диаметра, протолкнуть ее до упора и зафиксировать на месте.
Карбюратор
Карбюратор является частой причиной проблем, в основном из-за частично заблокированного жиклера (если жиклер полностью заблокирован, двигатель, скорее всего, вообще не запустится).
Очистить жиклеры просто – аккуратно снимите карбюратор с двигателя и положите его на полотенце или другую поверхность, которая не позволит мелким компонентам скатиться и потеряться (не смейтесь – такое случалось со всеми нами).
Снимите чашу со дна устройства, затем иглу. Игла находится прямо в центре чаши и откручивается небольшой плоской отверткой.
Визуально осмотрите отверстие в игле на предмет закупорки и осторожно продуйте отверстие сжатым воздухом. Пока игла отсутствует, самое время выдуть всю грязь из карбюратора.
Соберите детали с особой осторожностью — не перетягивайте винты и, в частности, убедитесь, что прокладка плотно прилегает при замене чаши.
Третьей потенциальной проблемой может быть регулятор — стержень и пружины, которые контролируют скорость двигателя относительно нагрузки. Если пружина проскальзывает или сломалась, обороты двигателя не будут реагировать на любую нагрузку, приложенную к двигателю.
Положение воздушной заслонки важно, но если воздушная заслонка не откроется правильно, двигатель, скорее всего, заглохнет через несколько секунд после запуска.
Восстановить или заменить?
Если все вышеперечисленное не помогло устранить проблему, единственным решением может быть разборка двигателя. Обычно это не под силу обычному владельцу, но на YouTube есть несколько отличных видеороликов, объясняющих и иллюстрирующих этот процесс.
Однако ремонт двигателя обходится дорого, поэтому замена может быть лучшим предложением.
В зависимости от двигателя, выбранного в качестве замены, и от того, является ли это моделью с горизонтальным или вертикальным валом, стоимость этого нового двигателя может составлять от 200 до 800 австралийских долларов.
Ниже приводится список всех существующих двигателей Briggs & Stratton с вертикальным валом:
Двигатели для газонокосилок
- Модельный ряд 9P700 — полный крутящий момент 5,50/140 куб.см
- Модельный ряд 10T800 — полный крутящий момент 5,50/158 куб.см
- Модельный ряд 126M00 — полный крутящий момент 6,75/190 куб.см
- Модельный ряд 100600 — полный крутящий момент 7,00/161 куб.см.
- Модельный ряд 100800 — полный крутящий момент 7,00/161 куб.см.
- Модель серии 121Q00 Professional Series™ — полный крутящий момент 8,50/190 куб.см
- Модель серии 121S00 Professional Series™ — полный крутящий момент 8,75/190 куб.см
Двигатели профессиональной серии
- Модель серии 31L700 Professional Series™ — полный объем л.с. 17,5/500 куб.см
- Модель серии 31Q700 Professional Series™ — полная мощность 18,5 л.с./500 куб.см
- Модель серии 33M700 Professional Series™ — полный объем л.с. 21,0/540 куб.см
- Модель серии 44L700 Professional Series™ — полный объем л.с. 23,0/724 куб.см
- Модель серии 44Q700 Professional Series™ — полный объем л.с. 27,0/724 куб.см
- Модель серии 49M800 Professional Series™ — полный объем л.с. 30,0/810 куб.см
Двигатели коммерческой серии
- Модель серии 44Q900 Commercial Turf Series™ — полная мощность 27,0 л.с./724 куб.см.
- Модель серии 49M900 Commercial Turf Series™ — полная мощность 30,0 л.с./810 куб.см
Серия Power построена
- Модель серии 215800 Powerbuilt™ — полная мощность 10,5 л.с./344 куб.см.
- Модель серии 31A600 Powerbuilt™ — полная мощность 15,5 л.с./500 куб.см.
- Модель серии 31C700 Powerbuilt™ — полная мощность 17,5 л.с./500 куб.см.
- Модель серии 31N700 Powerbuilt™ — полная мощность 18,5 л.с./500 куб.см.
Двигатели серии Intek
- Модельный ряд 217900 INTEK™ — полная мощность 11,5 л.с./344 куб.см.
- Модельный ряд 219900 INTEK™ — полная мощность 12,5 л.с./344 куб.см.
- Модель серии 31G700 INTEK™ — полная мощность 17,5 л.с./500 куб.см.
- Модель серии 331800 INTEK™ — полная мощность 21,0 л.с./540 куб.см.
- Модель серии 445500 INTEK™ — полный объем л.с. 23,0/724 куб.см.
Авангардные двигатели
- Модель серии 305700 Vanguard™ — полный объем л.с. 16,0/479 куб.см.
- Модель серии 356700 Vanguard™ — полная мощность 18,0 л.с./570 куб.см.
- Модель серии 358700 Vanguard™ — полная мощность 20,0 л.с./570 куб.см.
- Модель серии 386700 Vanguard™ — полная мощность 23,0 л.с./627 куб.см.
Ниже приводится список двигателей с горизонтальным валом:
Вспомогательные двигатели
- Модель серии 83100 — полный крутящий момент 5,50/127 куб.см.
- Модельный ряд 12T100 — полный крутящий момент 8,00/205 куб.см
- Модельный ряд 12S400 — полный крутящий момент 9,00/205 куб.см.
- Модельный ряд 15T200 — полный крутящий момент 11,50/250 куб.см.
- Модельный ряд 20T200 — полный крутящий момент 14,50/305 куб.см.
- Модельный ряд 20S200 — полный крутящий момент 14,50/305 куб.см.
- Модельный ряд 21S200 — полный крутящий момент 16,50/342 куб.см.
- Модельный ряд 25T200 — полный крутящий момент 21,00/420 куб.см.
Двигатели серии Snow
- Модель серии 12D100 Snow — полный крутящий момент 9,00/205 куб.см.
- Модель серии 15C100 Snow Professional — полный крутящий момент 11,50/250 куб.см
- Модель серии 20M300 Snow Professional — полный крутящий момент 14,50/305 куб.см
- Модель серии 21M300 Snow Professional — полный крутящий момент 16,50/342 куб.см
- Модель серии 25M100 Snow Professional — полный крутящий момент 21,00/342 куб.см.
Авангардные двигатели
- Модель серии 50000 Vanguard™ — полная мощность 2,4 л.с./81 куб.см.
- Модель серии 86400 Vanguard™ — полная мощность 4,0 л.с./127 куб.см.
- Модель серии 118400 Vanguard™ — полная мощность 6,0 л.с./182 куб.см.
- Модельный ряд 13L300 Vanguard™ — полная мощность 6,5 л.с./205 куб.см.
- Модель серии 138400 Vanguard™ — полная мощность 7,5 л.с./216 куб.см.
- Модель серии 185400 Vanguard™ — полная мощность 9,0 л.с./297 куб.см.
- Модельный ряд 19L200 Vanguard™ — полная мощность 10,0 л.с./305 куб.см.
- Модель серии 235400 Vanguard™ — полный объем л.с. 11,0/392 куб.см.
- Модель серии 245400 Vanguard™ — полный объем л.с. 13,0/392 куб.см.
- Модель серии 305400 Vanguard™ — полный объем л.с. 16,0/479 куб.см.
- Модель серии 356400 Vanguard™ — полная мощность 18,0 л.с./570 куб.см.
- Модель серии 385400 Vanguard™ — полная мощность 21,0 л.с./627 куб.см.
- Модель серии 386400 Vanguard™ — полная мощность 23,0 л.с./627 куб.см.
- Модель серии 543400 Vanguard™ — полная мощность 31,0 л.с./896 куб.см.
- Модель серии 613400 Vanguard™ — полный объем л.с. 35,0/993 куб.см.
При замене двигателя производства Briggs & Stratton вам понадобится штампованная Модель двигателя, тип и кодовые номера.
Если двигатель не производства Briggs & Stratton, вам потребуется марка двигателя, номинальная мощность и номер модели. (например, Tecumseh 10 HP, модель HMSK 22-22222d).
Информация об оборудовании, включая название бренда, тип и номер модели (например, газонный трактор John Deere Model 316).
Если вам необходимо изменить существующую электрическую систему двигателя в соответствии с замена двигателяЭлектрическая схема доступна на веб-сайте Briggs & Straton, который также является отличным источником информации о технических характеристиках и других деталях обмена.
В заключение, правильное техническое обслуживание является ключом к долговечности, но если все остальное не поможет, это тот бренд, у которого легко доступны запасные части и/или двигатели в сборе.
История компании Briggs & Stratton
Первоначальная фирма Briggs & Stratton была основана в 1908 году в результате сотрудничества Стивена Фостера Бриггса и Гарольда Стрэттона. Их бизнес-модель была основана на ожидании значительного роста автомобильной промышленности.
В 1919 году компания приобрела права на производство небольшого автомобиля с бензиновым двигателем производства А.О. Смита, где двигатель устанавливался на 5-м «мотор-колесе».
Автомобиль «Флаер» считался самым дешевым из всех автомобилей. Двигатель был модернизирован с целью увеличения выходной мощности.
В 1925 году Briggs & Stratton продала права на Flyer, но продолжила производство двигателей, которые впоследствии были включены во многие более поздние продукты компании, включая газонокосилки, стиральные машины и многие другие.
Для производства времен Второй мировой войны компания успешно разработала и произвела алюминиевые блоки двигателей с чугунными гильзами, что привело к дальнейшему расширению производства в 1950-х и 1960-х годах.
В 1995 году бизнес по производству автомобильных компонентов был продан, и компания сосредоточилась на другой продукции.
В 2000 году компания купила генераторный бизнес и переименовала компанию в Briggs & Stratton Power Products. Крупный клиент позже был ликвидирован, поэтому Briggs & Stratton приобрела название, маркетинговые права и дизайн продукции этого бизнеса.
В истории компании было много других приобретений и совместных предприятий, таких как Diahatsu и Toyota, но многие из них оказались неудачными. Briggs & Stratton наконец продала компанию частному инвестору, чтобы избежать дальнейших обязательств, и бренд остался под новым владельцем.
В июле 2020 года Briggs & Stratton подала заявление о банкротстве по главе 11, и KPS Capital Partners приобрела большую часть компании, погасив задолженность перед кредиторами в размере 900 миллионов долларов. Причины неудач в основном объясняются плохим управлением и особенно игнорированием любой формы профсоюзного движения рабочих.
Несмотря на различные катастрофы и нынешнюю собственность, Briggs & Stratton в настоящее время является крупнейшим в мире производителем небольших двигателей не только для продукции под собственной торговой маркой, но и в качестве источника энергии для генераторов, газонокосилок и сопутствующих товаров многих других марок.
Из различных моделей двигатели Briggs & Stratton iS SERIES представляют собой наилучшие характеристики, обеспечивая хорошую мощность. Они также считаются самой простой газонокосилкой на рынке.
Тем не менее, возможно, этот бренд не так популярен, как Honda или Robin (Suburu), но оба последних продаются по более высокой цене, главным образом из-за превосходного дизайна, большей выходной мощности и надежности.