Ср. Ноя 19th, 2025

Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора | Форум по благоустройству дома своими руками

battery terminal corrosion jpg.810579 scaled


Я обнаружил чрезмерную коррозию под большим красным чехлом на положительной клемме аккумулятора. Я включил изображение.

Я очистил его, как мог, и остановился, прежде чем отсоединить клемму от стойки, потому что она застряла довольно сильно, и заказал подходящий инструмент для ее снятия.

Я поговорил с соседом, и он сказал, что такое количество коррозии указывает на то, что в аккумуляторе, вероятно, есть точечные отверстия или трещины, из-за которых под красным чехлом скапливается слишком много кислоты.

Другое предположение заключалось в том, что BMS «перезаряжает» аккумулятор, и это вызывает чрезмерную коррозию положительной клеммы.

Мой Ford F150 2013 года выпуска оснащен системой BMS (система управления аккумулятором), которая в течение последних нескольких месяцев выдавала мне сообщение, как только я выключаю двигатель, сообщая, что по сути она отключает электрические устройства для сохранения заряда аккумулятора.

Батарея довольно старая (5 лет), но я хочу понять, что здесь происходит, прежде чем менять ее.

В руководстве пользователя указано, что BMS не нужно перезагружать (как это делают другие), поскольку она автоматически сбрасывается, если автомобиль не используется более 8 часов. Кроме этого, у меня нет инструмента или процедуры сброса BMS, хотя я читал о многих из них, и ни один из них, который я пробовал, не работал на моем автомобиле.

См. выдержку из руководства пользователя ниже.

Есть какие-нибудь мысли по поводу отверстий или трещин, вызывающих коррозию?

Шрифт Textile Glove Red Motor Vehicle

Примечания со страницы 336 моего руководства пользователя:
Система управления аккумулятором (при наличии)
Система управления аккумулятором (BMS) контролирует состояние аккумулятора.
и предпринимает действия для продления срока службы батареи. Если чрезмерный разряд батареи
обнаружен, система может временно отключить определенные электрические функции
для защиты аккумулятора. Затронутые электрические аксессуары включают
обогрев задней части салона, подогрев/охлаждение сидений, вентилятор климат-контроля, подогрев руля
руль, аудио и навигационная система. Сообщение может отображаться в
информационные дисплеи, предупреждающие водителя о действиях по защите аккумулятора
активны. Эти сообщения предназначены только для уведомления о том, что действие
имеет место и не предназначен для указания на электрическую проблему или на то, что
аккумулятор требует замены.
Установка электрических аксессуаров
Для обеспечения правильной работы BMS любые электрические устройства,
добавленные к транспортному средству, не должны иметь заземления
непосредственно на отрицательном выводе аккумулятора. Соединение на минусе
Штырь батареи может привести к неточным измерениям батареи
состояние и потенциальную некорректную работу системы.
Примечание. Электрические или электронные аксессуары, добавленные к автомобилю
дилер или владелец могут отрицательно повлиять на работу аккумулятора и
долговечность, а также может повлиять на работу других электрических
системы в автомобиле.
Если требуется замена батареи, батарею следует использовать только
заменен аккумулятором, рекомендованным компанией Ford и соответствующим
электрические требования автомобиля. После замены батареи,
или в некоторых случаях после зарядки аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства,
BMS требует восьмичасового сна автомобиля (выключение ключа при дверях).
закрыт), чтобы заново запомнить новый уровень заряда батареи. Прежде чем переучиться
степени заряда BMS может отключить электрические функции (для защиты

аккумулятор) раньше, чем обычно.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *