У меня есть клиент, у которого есть элитный механизм открывания ворот. Это CSW-200-UL (винтаж 2002 года). Устройство состоит из 2 плат управления всенаправленного управления, сконфигурированных как главный/ведомый. Каждый блок имеет ограничитель перенапряжения всенаправленного управления и источник постоянного тока. Резервная батарея на 1000. Клавиатура входа подключена к главному контроллеру, а выходная петля под подъездной дорожкой подключена к подчиненному контроллеру. Провода канала передачи данных под подъездной дорожкой проверьте исправность (A,B,G)
Проблема, обе стороны работают с ручных кнопок на плате управления (открыть, закрыть, стоп), но при вводе кода клавиатуры открывается только ведущая сторона, а при попытке выезда автомобиля открывается только ведомая сторона. Это действует так, как будто два контроллера не разговаривают друг с другом, хотя провода передачи данных исправны на всем протяжении модулей ограничителя перенапряжения.
Любая помощь в устранении неполадок будет оценена по достоинству